Уважаемые покупатели!

 Мы хотим, чтобы вы были довольны нашими товарами и получали удовольствие от выращивания растений. Однако, мы не можем гарантировать, что все растения придут к вам в идеальном состоянии, так как они подвержены воздействию различных факторов во время транспортировки и хранения. Поэтому, просим вас внимательно ознакомиться с нашими правилами возврата.

 Мы доставляем растения по всей России автомобильным и железнодорожным транспортом. Стоимость доставки зависит от тарифов выбранной вами транспортной компании. Мы не несем ответственности за сроки и качество доставки, так как это не зависит от нас. Мы передаем товар в транспортную компанию в хорошем состоянии и с соблюдением всех необходимых условий упаковки.

 После передачи товара транспортной компании все риски по его сохранности и доставке переходят на вас. Мы не принимаем претензии по поводу повреждения или гибели растений во время транспортировки. Пожалуйста, проверяйте товар при получении и не принимайте его, если он имеет видимые дефекты.

 Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г. растения и агрохимикаты относятся к товарам, не подлежащим обмену или возврату. Это связано с тем, что растения являются живыми организмами, чувствительными к изменению условий среды и требующими специального ухода. Агрохимикаты также не могут быть возвращены, так как они могут потерять свои свойства при неправильном хранении или использовании.

 Если вы получили растение, которое не соответствует описанию на нашем сайте или имеет явные признаки болезни или вредителей, вы можете подать претензию по качеству. Для этого вам нужно:

  • Сделать фотографию растения в течение двух рабочих дней с момента получения заказа. На фотографии должна быть видна оригинальная бирка с названием сорта, если такая была прилагаться к растению.
  • Отправить письмо на наш электронный адрес support@olin-sad.ru с указанием номера заказа, сути претензии и приложенной фотографией.

 Мы рассмотрим вашу претензию в течение 10 календарных дней и сообщим вам о нашем решении. Если мы признаем претензию обоснованной, мы вернем вам стоимость растения на указанные вами реквизиты.

 Обратите внимание, что вы можете подать претензию по качеству только в том случае, если срок транспортировки растения не превышал пять дней, а срок его хранения в пункте выдачи не превышал два дня. В противном случае, мы не можем гарантировать жизнеспособность растения и несем ответственности за его состояние.

 Если вы обнаружили, что растение не соответствует сорту, который вы заказывали, вы можете подать претензию по несоответствию сорту (пересортице). Для этого вам нужно:

  • Сделать фотографию растения в тот период, когда различие сортов наиболее заметно (например, во время цветения). На фотографии также должна быть видна оригинальная бирка с названием сорта, если такая была прилагаться к растению.
  • Отправить письмо на наш электронный адрес support@olin-sad.ru с указанием номера заказа, сути претензии и приложенной фотографией.

 Мы рассмотрим вашу претензию в течение 10 календарных дней и сообщим вам о нашем решении. Если мы признаем претензию обоснованной, мы вернем вам стоимость растения на указанные вами реквизиты.

 Обратите внимание, что вы можете подать претензию по несоответствию сорту в течение 24 месяцев с момента отправки заказа. После этого срока мы не принимаем претензии по этому поводу.

 Надеемся на ваше понимание и сотрудничество. Мы ценим каждого нашего клиента и стараемся предоставлять вам только качественный товар и сервис.